Образец задач: |
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 152 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого - 20 км/ч, скорость второго - 18 км/ч. Через какое время они встретятся? |
Из двух городов, расстояние между которыми 336 км, навстречу друг другу выехали для автомобиля, и встретились через 4 часа. Скорость первого автомобиля - 35 км/ч. Найдите скорость второго. |
Длина прямоугольника 339 км, а его ширина - 255 км. Найти периметр прямоугольника. |
Ширина прямоугольника 172 км, а его периметр - 988 км. Найти длину прямоугольника. |
От двух пристаней, расстояние между которыми 207 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода. Скорость первого - 42 км/ч, скорость второго - 27 км/ч. Через какое время они встретятся? |
Длина прямоугольника 389 м, а его ширина - 75 м. Найти периметр прямоугольника. |
Ширина прямоугольника 457 м, а его длина - 6 км. Найти периметр прямоугольника. |
Длина прямоугольника 54 дм, а его ширина - 23 см. Найти периметр прямоугольника. |
От двух станций навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 55 км/ч, скорость второго - 117 км/ч. Поезда встретились через 9 часов. Найти расстояние между станциями. |
Длина прямоугольника 35 дм, а его ширина - 32 см. Найти периметр прямоугольника. |
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста, и встретились через 1 час. Скорость первого - 18 км/ч. Найдите скорость второго. |
Из двух городов, расстояние между которыми 364 км, навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 53 км/ч, скорость второго - 38 км/ч. Через какое время они встретятся? |
Ширина прямоугольника 200 м, а его периметр - 932 м. Найти длину прямоугольника. |
От двух станций, расстояние между которыми 1620 км, навстречу друг другу выехали два поезда, и встретились через 9 часов. Скорость первого - 60 км/ч. Найдите скорость второго. |
Ширина прямоугольника 57 cм, а его длина - 72 дм. Найти периметр прямоугольника. |
Из двух городов, расстояние между которыми 270 км, навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 35 км/ч, скорость второго - 55 км/ч. Через какое время они встретятся? |
Ширина прямоугольника 366 см, а его периметр - 27332 см. Найти длину прямоугольника. |
От двух пристаней, расстояние между которыми 244 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 4 часа. Скорость первого - 40 км/ч. Найдите скорость второго. |
Ширина прямоугольника 161 км, а его длина - 315 км. Найти периметр прямоугольника. |
Ширина прямоугольника 181 cм, а его периметр - 3042 см. Найти длину прямоугольника. |
Из двух городов навстречу друг другу выехали для автомобиля. Скорость первого - 56 км/ч, скорость второго - 41 км/ч. Автомобили встретились через 5 часов. Найти расстояние между городами. |
Длина прямоугольника 100 дм, а его периметр - 2400 см. Найти ширину прямоугольника. |
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 25 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста, и встретились через 1 час. Скорость первого - 13 км/ч. Найдите скорость второго. |
От двух пристаней, расстояние между которыми 153 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода. Скорость первого - 21 км/ч, скорость второго - 30 км/ч. Через какое время они встретятся? |
Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 36 км, навстречу друг другу выехали два велосипедиста, и встретились через 1 час. Скорость первого - 17 км/ч. Найдите скорость второго. |
Длина прямоугольника 47 м, а его периметр - 1312 дм. Найти ширину прямоугольника. |
От двух станций навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость первого - 69 км/ч, скорость второго - 62 км/ч. Поезда встретились через 6 часов. Найти расстояние между станциями. |
От двух пристаней, расстояние между которыми 228 км, навстречу друг другу отплыли два теплохода, и встретились через 3 часа. Скорость первого - 31 км/ч. Найдите скорость второго. |
Ширина прямоугольника 181 см, а его периметр - 12762 см. Найти длину прямоугольника. |
Ширина прямоугольника 59 дм, а его длина - 60 м. Найти периметр прямоугольника. |
|